вторник, 3 декабря 2013 г.

Забавные рукоделки.

По МК Оли сделала вот такие игольницы-плюшки.
Из батиста и хлопковой кулирки.
Бусинок у меня не было, поэтому оформила серединку пуговками.


Вчера с 9 вечера до 12 ночи делала эти 4 игольницы. Проба пера, так сказать. 
Надеюсь. в дальнейшем буду шить их быстрее., как Оля)))
Малой так облюбовал эти миниатюры, что порывался с утра утащить пару штук в детский сад. Еле уговорила оставить дома.

Для себя сделала вывод, что из кулирки получаются лучше, чем из тонкого батиста.
Как подарок, вещица отличная!
И с пустыми руками в гости не придёшь...
Моя свекровь-рукодельница наверняка будет довольна такой вещицей.

Спасибо, Оленька, за МК!






15 комментариев:

  1. Отличные игольницы! Даже без бусинок!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошеньке плюшки! и очень нужные в хозяйстве, так что время провдно с пользой;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные плюшки. На мой взгляд - проба пера удалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие игольницы. Как подарок отличная идея.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, Лена, Инга, спасибо, девоньки.

    ОтветитьУдалить
  6. Этих плюшек можно и на ёлку. Как раз хотела спросить, как же больше понравилось, из батиста или из кулирки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я смотрю, у Оли эти плюшки на елке: http://madamkolmackova.blogspot.ru/
      Поэтому хочу их побольше сделать (в свободные минутки), чтобы и на ёлку и на подарки))
      Из кулирки лучше, она пластичнее батиста и плотнее. А батист не совсем подходит для таких игрушек. Он совсем тонкий, струящийся, для юбок и блузок хорош. Лоскуток ткани остался от пошива ярусной юбки... да и просто принт понравился.
      Из кулирки с лайкрой я бы не стала шить.

      Удалить
  7. Забавные плюшки! Удались на славу, и пуговки к месту пришлись!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,огромное спасибо, у Вас очень красивые плюшки, с меня пост о Вашей работе обязательно! :0)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, пожалуйста заходите в гости!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, сходила-увидела-от радости подпрыгнула!
      спасибо огромное! приятно безумно!

      Удалить
  10. Поздравляю Вас с получением награды Liebster-blog-award за Ваши достижения в деле ведения БЛОГА!!:)
    За наградой заходите сюда: http://maksinamama.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...