пятница, 3 июля 2015 г.

Готовим сани летом: куртка

Всем здравствуйте.
Хочу показать куртку, сшитую на заказ.
Материал: плащевка на мембране.
Утеплитель альполюкс.
Полиэфирный подклад.

Изюминка (аппликация не подкладе) вынужденная. Раскроила, сшила и... прожгла. Вместо новой детали решено было сделать апплакацию.

Молнию защищают 2 планки: внутренняя и внешняя.


Внешняя планка на липучках и 2х кнопках (сверху и снизу)

Кнопки обтянула по МК Катюши материалом-компаньоном. Поэтому на пестром фоне они неприметны.
Карманы с листочкой.

Манжеты втачные на резинке.

Капюшон съемный на молнии.

Пояс из ткани-компаньона. Пряжку в нашем колхозе найти сложно. Думаю, хозяйка решит этот вопрос.

И вот такие штанишки для взрослой дочи, которая скоро догонит маму.)


Одежки вместе.

Красивая "кучка"

Спасибо, что заглянули.

17 комментариев:

  1. Это чудо какое-то! Кааак такую красоту и сложнятину можно шить?!!! Просто браво, Катя, высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже писать нечего - просто шедеврально круто!))) Так классно! А я над сумкой самой простой трясусь - вон, к каким чудесам-вершинам стремится нужно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      ты у мница и красавица.
      Думаю, ты и для своего малыша/малышки сошъешь нечто более интересное.

      Удалить
    2. Спасибо! Куда там мне))))

      Удалить
    3. Надюша, все получится, если захотеть.

      Удалить
  3. Катюша,шьешь на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа на высшем уровне! Всегда рассматриваю детальки с огромным удовольствием, всё так аккуратно!
    Катя, подскажи по своему опыту, что поставить в качестве утеплителя в лёгкое пальто осень-весна из плащевки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      В пальто я бы поставила ватин. И подклад с ветрозащитными свойствами.

      Удалить
    2. Ватин?...я хотела бы что-то полегче, ну и чтобы постирать была возможность)

      Удалить
    3. Лена, можнл просто синтепон. Ватин есть тоооооненький. Я покупала для уплотнения сумок, на гладилку, на детские утепленные пинетки... Ватин не сваливается при стирке, не так быстро изнашивается, как синтепон...можно шелтер, он тонкий. В самый раз для плащей, пальто.

      Удалить
    4. Катя, спасибо большое, поняла)

      Удалить
  5. Красота! Катюш ты супер мастерица. Хоть бери и заказывай тебе костюмы детям.)))
    Ты прости что наш разговор так прервался сегодня, дедушки с рыбалки уставшие и нервные. За время нашего с тобой разговора они позвонили мне 18 раз!
    Рада была тебя услышать! Не болей моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ларисонька, спасибо.
    Не извиняйся, я понимаю, дело-то житейское)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой я тоже все думаю про эти сани. Тоже куртки шить начать или хотя бы ткань заказать. А куртенка хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, пора-пора браться за куртки.
      Это я тебя нежно пинаю))
      Спасибо, что заглянула.

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...