понедельник, 20 июля 2015 г.

Гардероб для племянницы и кое-что супругу

Всем здравствуйте!
Отшила летний гардероб племяннице.
Но сегодня покажу лишь часть.
2 майки из кулирки и юбка из джинсы красивого серого цвета "подо всё".


Футболочки отличаются размером.
Использована кулирка 3х цветов и пуговки для оформления полочки.
Выкройка из Оттобре 1/2014.
В ширину р.116 и 122,в длину р.134
Юбка-вторая жизнь моих джинсов.
Выкройка из оттобре 1/2015.
Размер 122..

Комплект получился универсальный.

На фигуре.
 

И для супруга давно обещанная "неделька".

Только х/б носит мой супруг. Поэтому кулирка без лайкры.

В плане еще одна "неделька", но уже  к Новому году.

16 комментариев:

  1. Катя, неделька для мужа впечатляет, представляю как супруг доволен. Тоже надо озадачится пошивом нижнего белья, а то сыну купила плавочки аж за 130р, жаба душила.. но срочно нужно было белье обновить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглянула.
      Белье шью сама, покупать тоже жабер душит)
      Супруг очень доволен.)
      Это ж не просто экономия, но и удовольствие)

      Удалить
  2. Катя, эх!... порадовала мужа! молодец))) а я все только собираюсь, собираюсь.... и ткани нахомячила еще чуть ли не с прошлого года....
    Юбочка тоже понравилась! ЗдОрово, когда получается дать вторую жизнь вещам! Да и юбочка, действительно, универсальная получилась. У каждой девушки должна быть такая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо.
      Юбка плотная для нашего лета, ну ничего, попрохладнее будет, поносить успеет...
      А супруга радовать надо, он кормилец-поилец.) Чтобы уверенность придать.
      По себе знаю: в добротном белье всегда чувствуешь себя уверенней.

      Удалить
  3. Катя, как здорово "кеды" разнообразила однотонной кулиркой! Я всё кручу-верчу не придумаю как обыграть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      К этой футболочке сшила шорты. Здорово смотрятся в комплекте.
      Кулирка очень нравится.
      Оставила кусочек для себя.
      Думаю, может, вышивку сделать...

      Удалить
  4. ДЕйствительно... мужу подфартило столько обнов, и девочка смотрится симпатично в обновах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо.
      Девочку обшиваю в экстренном порядке .
      Скоро принесу и другие обновки)

      Удалить
  5. Катя, класс! "неделька" для мужа впечатлила! мне вот тоже недавно в голову шальная мысль закралась нижнее белье своему пошить))) а выкройку ты где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо.
      Идея с пошивом нижнего белья хорошая.
      Воплотишь и получишь массу положительных эмоций)
      Выкройку брала на осинке. Стукни мне в личку или электронку, я тебе ссылки кину.

      Удалить
    2. на электронку написала)))

      Удалить
  6. Катя, отличные обновки! Всё понравилось, и неделька (мне бы тоже надо...) и юбка с футболками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      Шей супругу. Мужская благодарность так вдохновляет))

      Удалить
  7. Ах, какая славная юбочка! Кать, а резинку к "недельке" пришивала на распошивалке? я что-то не смогла справиться с такой резинкой(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Резинку пришивала на распошивалке. Получилось с первого раза. Иголочками приколола в нескольких местах и, натягивая слегка резинку, пришила к трусам.

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...