пятница, 11 декабря 2015 г.

Одеваю сына. Жилет, куртка.

Всем привет.
В дополнение к рюкзаку сшила вначале жилет, а потом и курточку.

Осень у нас на Кубани выдалась теплой и я успела одеть сына к холодам.
Жилет по выкройке из журнала Оттобре.

Материалы: плащевка с принтом, таслан. Утеплитель шелтер-кидс 150. Полиэфирный подклад..
Этикетка в боковом шве подклада.
Пока еще можем пользоваться детскими внутри, но снаружи уже не пришиваю солнышки. Вырос козявкин.)


Отделка: плащевка рип-стоп ярко-салатового цвета, кнопки Prym обтянуты плащевкой.

Карманы с листочкой на кнопках.

Ветрозащитная планка:  на кнопках и "липучках" (велкро) 
Отдельно не снимала, но на этой фотке видно немножко.

С удовольствием носили в хвост и гриву до +6 градусов поверх флиски и толстовки из футера 3-нитки.

Куртка по известной выкройке журнала Оттобре.
Материалы: плащевка с принтом, черный таслан. Подклад полиэфир в рукавах и флис на полочке и спинке.

Отделка: репсовая лента со светоготражающим накатом, 

плащевка рип-стоп ярко-салатового цвета, 

кнопки Prym обтянуты плащевкой.

Этикетка в боковом шве подклада, шляпная резинка и фиксаторы для утяжки по низу куртки.


Внутренний карман из остатков рип-стопа на внутренней стороне полочки.


Этикетки с солнышком)
Надо срочно использовать.


Трикотажный воротник (рибана)



Ветрозащитная планка имитация карманов.


Ровно вшитая молния.
Как не показать этот плюс)


Высокий воротник.


Качественная молния.


Объемный капюшон.





Рукава с внутренними трикотажными манжетами.



Детальки поближе.


Этикетка в боковом шве.


На фигуре.

Фотки с телефона.


Штанцы шились в прошлом году.
Идеально подходят по цвету


Всем спасибо за внимание.
До встречи.

22 комментария:

  1. Классная жилетка получилась!!! Модная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо.
      Я старалась, чтобы сын выглядел не хуже других.

      Удалить
    2. ;) Я думаю, что он выглядит даже круче других!!! Здорово!!!

      Удалить
    3. Света, спасибо на добром слове.

      Удалить
  2. Катя, ну ты вернулась и сразу с такой красотой. Сыночек просто красавчик, куртка и жилет бесподобные получились, и не маркие и в то же время детали яркие. Ох как я люблю одежду мальчиков разглядывать, ведь так трудно сделать без вычурности и в тоже время красивую вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за солидарность.
      Я тоже люблю без вычурности.
      А была бы у меня дочка, пришлось бы пофантазировать...

      Удалить
  3. Ах, какие жилеточка и куртка! Мечта! Реально привлекают внимание - и расцветка, и детальки, хочется смотреть и смотреть! Катя, ты-молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, высший пилотаж!!!!
    Впрочем как всегда!!!
    как же ты все-таки шикарно шьешь!!!
    Можно долго, долго рассматривать твои изедлия - они супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! убиться веником, ну, что ж у всех руки золотые, а у меня... крюки :(
      шикарные куртка и жилет! завидую (тихонечко)...
      Катя, это уже на какой рост?

      Удалить
    2. Люда, Наташа, спасибо, девчата!
      Вы меня захвалили, но эти слова я буду воспринимать как стимул к новым свершениям.

      Удалить
    3. Наташенька, зря прибедняешься.
      У тебя талант к пошиву брюк. Такой посадке надо долго учиться.

      Удалить
  5. Катя, восхитительно! Костюм смотрится шикарно, и я всегда на твои строчки обращаю внимание, так всё ровно, глаз не оторвать, есть на кого ровняться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова.
      Все это благодаря осинке и опыту других мастериц.
      Мне тоже есть на кого равняться ;-)

      Удалить
  6. Мама - мастерица, вне всякого сомнения! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!
      А я восторгаюсь талантами вязальщиц)

      Удалить
  7. Класс! Завидую белой завистью!!! Как мне хочется так же шить, как и вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо.
      Не завидуй.
      После ~40 курточек ты сможешь даже лучше.

      Удалить
  8. А Вы Шьете на заказ, у меня есть заказ к Вам?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Шью.
      Пишите в электронку, договоримся. kos.ekat@yandex.ru

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...